Начнем с такого жесткого времени года как зима. Какие продукты бывают, нюансы их применения.Зимняя жидкость в бачок омывателя, выбирайте проверенных производителей которые пишут химический состав, он должен быть без технического спирта (метанола) попадающие пары в салон автомобиля которого вредны для организма человека. Некоторые не качественные жидкости пагубно влияют на резинку стеклоочистителей и иногда на лакокрасочную поверхность авто. Сейчас в авто магазинах присутствует большой выбор без каркасных стеклоочистителей выполненных из резины, легкие и эластичные на морозе на них не намерзает лед. Иногда примерзают двери, крышка багажника при длительном простое на морозе или после мойки. Обрабатываем резинки уплотнителей силиконовой аэрозольной смазкой, которая смазывает и вытесняет влагу, возможно ее применение на все резиновые уплотнители в автомобиле она придает эластичность и предотвращает растрескивание. Есть размораживатель для замков и дверей. Анти лед на стекла, предотвращающий обледенение и безопасно удаляет уже образовавшийся лед. Используем качественную охлаждающую жидкость(антифриз) в концентрации от -25 минимум до -40 градусов по Цельсию, в таком соотношении чтобы был антикоррозионный и смазывающий эффект для системы охлаждения. Изношенным двигателям возможно использование эфира в аэрозоле для легкости запуска, распыляя его в воздуховод. Для дизельных двигателей применяем анти гель в топливо, желательно использовать с поздней осени и до того как прошел процесс кристаллизации, когда соляра загустела в топливных проводах в фильтре и баке, лить анти гель бесполезно, спасет в таком случае только теплое помещение. Также зимой желательно применять легко текучие синтетические масла и жидкости, которые при больших морозах не теряют свою прокачиваемость, тем самым экономят топливо и предотвращают износ при холодном запуске. Весной и летом пользуемся автошампунью и полиролями для лакокрасочного покрытия. Полироли бывают крупноабразивные и мелкоабразивные для затирки царапин, после них используют полироли с воском с тефлоном и силиконом, которые придают яркость и глубину цвета и выдерживают от трех до пяти моек. Еще весной очищаем кондиционер или климат - контроль специальным аэрозольным средством от разных болезнетворных бактерий и мусора, меняем фильтр салона. Осень, пора года когда при подготовке к зиме можно сделать профилактику всех узлов и агрегатов автомобиля. Используем всевозможные очистители и смазки в аэрозоле. Электрическая часть автомобиля, обрабатываем клеммы аккумулятора, свечные колпаки и бронепровода, электрические контакты от коррозии и вытесняем влагу, также смазываем электростеклоподъемники. Кузов автомобиля единоразово обрабатываем в полостях мовилью в аэрозоле, вытесняя влагу и предотвращая коррозию. Ходовая часть: подшипники и ступицы наполняем высокотемпературной смазкой с присадками для повышенного скольжения, шрусы смазкой с дисульфидом молибдена и другими добавками уменьшающими износ и отталкивающими влагу. Днище автомобиля, стабилизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки, после очистки обрабатываем адгезионной смазкой которая плотно прилипая к деталям не дает проникать влаге, грязи и всевозможным солям зимой. Салон автомобиля: кожаный - очищаем специальной пенкой, после этого обрабатываем кремом для кожи, чтобы придать эластичность и антистатические свойства, также для велюра и текстиля используем пенный очиститель или сухую чистку. Для тормозной системы, особенно с АБС используем очистители и смазку специального назначения, для суппортов тормозных механизмов, предотвращающую заклинивание, скрип, отталкивающую грязь и влагу. Все эти процедуры благоприятно скажутся на эксплуатации Вашего авто.
Удачных Вам всем поездок дорогие друзья !
|