Четыре причины перегрева двигателяПерегрев двигателя в основном происходит в летнее время, когда за окном стоит знойная, сухая погода. Наступают жаркие дни, приводя с собой эту проблему для автомобилистов. Чаще всего двигатель перегревается в пробках, когда после 10-15 минут езды с частыми остановками водитель замечает зашкалившие показатели температурного датчика. Этого ни в коем случае нельзя допустить, ведь перегревание двигателя может спровоцировать серьезный, длительный и дорогой ремонт. Если такое происходит, водитель должен уметь сориентироваться и сделать всевозможные действия по нормализации температуры мотора. Итак: почему происходит перегрев и как поступить автолюбителю в такой ситуации? Неисправный термостат – это главная причина повышения температуры автомобиля. Это связано с теорией охлаждения двигателя. Жидкость для охлаждения, которую называют антифризом, проходит по малому кругу: двигатель-помпа и обратно. Если температура двигателя возрастает, открывается клапан термостата, позволяющий охлаждающей жидкости пройти по большому кругу: к радиатору. Определяют поломку термостата следующим образом: ощупывается нижняя часть радиатора при горячем двигателе. Если она холодная, значит двигатель перегрелся именно из-за поломки термостата. В таком случае нужно купить в магазине новый термостата и осуществить его замену на автомобиле. Воздушная пробка в шланге охлаждающей системы – еще одна возможная причина перегрева двигателя. Для устранения этой поломки необходимо вручную прощупать все шланги. Такими действиями пробка убирается. Естественно, если пробки не было, то причина перегрева двигателя заключается в другом. Часто двигатель перегревается из-за поломки охладительного мотора, или из-за неисправности различных измерительных приборов. Не следует забывать, что охлаждение двигателя напрямую зависит от технической исправности автомобиля, а также от выбора качественного антифриза.
|